Demon Slayer Гайд по сильфам
24516
+66С введением в игру специальных духов-помощников, которые называются сильфами, ограничения, можно сказать, снялись полностью. Потому как сильфы ввели огромное разнообразие в игровой процесс. Но обо всем по порядку.
Что такое сильфы и где их брать?
Сильфы - это духи различных стихий, которые усиливают героя или помогают ему в боях заклинаниями. Взять себе его игрок может только тогда, когда достигнет 50 уровня. Сделать это можно несколькими способами: или получить в награду за разнообразные игровые мероприятия и ивенты, или на острове сильфов.
Но стоит знать, что всего их бывает 6 видов и поделены они по стихиям. Первые четыре - водные, ветряные, огненные и электрические. Они основные и их можно получить на острове выбивая из сильфов эссенции той или иной стихий, которые обмениваются на печать сильфа. Печать, собственно, и призывает вам помощника.
Два остальных духа - свет и тьма, можно получить в награду за заслуги или же через различные конкурсы. Естественно, что помощь и сила таких сильфов несколько выше, хоть и не создает сверх дисбаланс.
Преимущества сильфа?
Начнем с того сам по себе дух обладаете некоторыми параметрами (Сила, Защита, Интеллект и Стойкость), набором заклинаний и пассивных умений. В зависимости от того, как вы используете его, он дает одни или другие бонусы.
Для того чтобы сильф начал вам помогать - его нужно сделать активным через специальное меню. Там, в общем-то, ничего сложного. Интересные вещи же начинаются при выборе его активного состояния. У духа может быть два состояния - сопровождение и пробуждение.
В состояния сопровождения дух участвует в бою как обычная боевая единица. Конечно, он сильнее обычных отрядов за счет высоких показателей урона и здоровья, но ничего особого не показывает.
Наиболее популярный вариант, и более эффективный - это ставить духа в режим пробуждения. В таком случае изначально его не будет на поле боя, но он передаст часть своих характеристик герою. В процессе сражения вы будете зарабатывать специальные очки, которые в итоге позволят его пробудить. Это можно сделать при наборе 3-х тысяч очков.
Нажав кнопку "вызов", ваш героя перевоплощается в мощного сильфа, обладающего всеми умения духа. В таком режиме вы, к сожалению, не сможете пользоваться своими заклинаниями. Доступна будет только изученная магия сильфа. С каждым ходом уровень очков будет падать. Также некоторые умения требуют затрат очков. Так что, выполнив определенные действия в образе сильфа, трансформация спадет, и вы продолжите бой в обычном состоянии. Но если бой долгий, вам ничего не мешает вызвать его второй раз.
Виды сильфов
Немного выше уже говорилось о том, что всего сильфов 6 видов - Огонь, Вода, Ветер, Электричество, Свет и Тьма. У каждого из них свои особенности и наборы навыков. В активном состоянии они также добавляют и отнимают сопротивление стихиям. Так, например, Амазонка (огненный сильф) добавляет много сопротивления огню, но снижает сопротивление ветру. Духов можно иметь несколько, так что их можно менять в зависимости от ситуации. Единственные ограничения - это возможности прокачки. Многие игроки предпочитают качать одного, но по максимуму, несмотря на все минусы.
Если вкратце охарактеризовать каждого, то мы получим следующее:
Амазонка[/i] (огонь) и Ева (электричество) - солодамагеры. У них очень сильные одиночные заклинания и пассивные навыки на урон. Разница лишь в том, что у Амазонки есть шанс ударить сразу по нескольким, но базовый урон заклинаний несколько меньше чем у Евы;
Ирис[/i] (вода) - лучший лекарь в онлайн РПГ игре Demon Slayer и, по сути, является сильфом поддержки;
Пан[/i] (ветер) - также дух поддержки, имеет немного лечения и крутые усиливающие заклинания;
Гадес[/i] (тьма) и Аполлон (свет) - сильфы для групповых боев. У них очень сильные заклинания, которые наносят массовый урон. Светлый правда в этом посильнее, но темный неплохо выглядит и один на один.
Прокачка духов
[/i][/i][/i]
[/i][/i][/i][/i][/i][/i][/i][/i][/i][/i][/i][/i]
[/i][/i][/i][/i][/i][/i][/i][/i][/i][/i][/i][/i][/i][/i][/i]
[/i][/i][/i][/i][/i]
[/i][/i][/i][/i][/i][/i][/i][/i][/i][/i][/i][/i]
[/i][/i][/i][/i][/i][/i][/i][/i][/i][/i][/i][/i]
[/i][/i][/i][/i][/i][/i][/i][/i][/i][/i][/i][/i]
[/i][/i][/i][/i][/i][/i][/i][/i][/i][/i][/i][/i]
[i]Цвет/качество[/i] |
[i]Белый[/i] |
[i]Зеленый[/i] |
[i]Синий[/i] |
[i]Фиолетовый[/i] |
[i]★★[/i] |
[i]10[/i] |
[i]100[/i] |
[i]1000[/i] |
[i]15000[/i] |
[i]★★★[/i] |
[i]20[/i] |
[i]200[/i] |
[i]2000[/i] |
[i]20000[/i] |
[i]★★★★[/i] |
[i]30[/i] |
[i]300[/i] |
[i]3000[/i] |
[i]25000[/i] |
[i]★★★★★[/i] |
[i]40[/i] |
[i]400[/i] |
[i]4000[/i] |
[i]30000[/i] |
[i]обновление[/i] |
[i]50[/i] |
[i]500[/i] |
[i]5000[/i] |
[i]35000[/i] |
[i]качества[/i] |
И, наконец, в-четвертых - трансформация. Это когда вы из духа делаете более сильного сильфа. Он получает дополнительные навыки и бонусные характеристики. Уровень, качество, количество саркофагов остается таким же и не пропадает.
Заключение
С введением в Демон Слеер сильфов, игровой процесс действительно стал более активным. Ведь добавились не только тактики боя и возможностей игроков, но и дополнительные арены мероприятия специально под них. Конечно, обо всем рассказать невозможно, но надеемся, что эта информация была полезна и станет отличным фундаментом для изучения возможностей духов более глубоко.