Охотник-следопыт один из новых классов в игре. Как и в любой другой ММОРПГ на первый взгляд достаточно не сложный класс, который может выдавать огромный дпс.
Но в Neverwinter у этого класса есть одна особенность - переключать стиль ведения боя с дальнего на ближний одной клавишей TAB.
Гайд по охотнику-следопыту из Neverwinter
ОСОБЕННОСТИ: ГАЙД, НЕВЕРВИНТЕР, ЛУЧНИК, ОХОТНИК-СЛЕДОПЫТ
38236
+17Нельзя сказать, что в других MMORPG играх такой возможности нет, но здесь разработчики здорово подкрепили это деревом навыков и умений.
Впрочем, если на начальных уровнях еще забавно и интересно переключать оружие, то к хай лвлу вы станете либо мастером гибридного ведения боя и разработаете пальцы получше чем пианисты, либо обленитесь и в большинстве случаем будете использовать просто лук.
В этом гайде пойдет акцент на чистого лучника, так как если вы серьезно взялись за гибрида, то никакие гайды вам не помогут и билд станет плодом проб и ошибок. Но зато он будет на все 100 подходить для вас.
Начнем с того, какую расу выбрать. Здесь, на самом деле, вариантов не много. Для обычных пользователей подходит лесной эльф и дроу. Причем дроу изначально и заметно проигрывает.
Дело в том, что именно эльфы позволяют раскрыть весь потенциал этого класса из игры Neverwinter. Некоторые еще советуют людей или полуорков, но +2% крита, которая дает дополнительная мудрость у эльфов значительно превосходит по полезности любые другие расовые особенности.
На начальном ролле статов желательно выбирать максимум ловкости и минимум обаяния. Ну, хотя бы потому что, обаяние достаточно странная характеристика, которая не оправдывает вложенных в нее очков, особенно для лучника. А дополнительная ловкость даже за счет 1 мудрости в итоге тоже выльется в больший дпс.
В итоге у нас на момент максимального уровня должны быть что-то вроде этого:
Картинка кликабельна.
В характеристиках придумывать велосипед не стоит, а поэтому перейдем к навыкам и умениям.
По пути идеала одно ясно точно - раз уж мы выбрали чистого лучника, то верхняя ветка наше все. Какие именно выбирать навыки на любителя, но максить ее нужно полностью. Еще пять очков кидаем либо в благословление природы, чтобы нас хилили лучше, либо в восстановление очков бодрости, так как бегать по данжам придется много и иногда потребуется использовать "сдвиг".
Чаще всего лучники используют следующую схему прокачки:
Картинка кликабельна.
По умениям все достаточно просто, на предлагаемой картинке выделенные умения обязательны к прокачке.
Картинка кликабельна.
Хотя все же есть несколько спорных моментов. Один из них - это "аспект стаи". Для того, чтобы получать бонус в 15% урона, вам нужно находится в радиусе 20 метров от союзников. За этим сложно следить и не всегда получается так стать, особенно в данжах. Но случаев, когда бонус будет работать значительно больше чем обратных ситуаций.
Основным спутником должен быть не боевой компаньон, а усиливающий ваши характеристики. Отличным примером может служить Айонский камень Соблазнения. Так же следует помнить, что компаньоны дающие бонус к двум статам всегда окажутся полезней, чем спутники с одним бонусом даже если он выше. Итоговое значение усиления все равно окажется выше.
В плане усиление персонажа, какое ездовое животное вы выберете, не имеет значение. Они разделены на 5 уровней и отличаются лишь бонусом к скорости. Ну и конечно, самые редкие имеют еще и эпический, грозный вид.
По факту билд на максимальный урон и представлен выше. Возможно, используя гибридную раскачку можно достигнуть большей цифры дпса, но это потребует от вас очень хорошего исполнения и микроконтроля. Ну и, конечно же, не все зависит от раскачки персонажа и его статов. Действительно хороший урон вы сможете выдавать только, когда полностью освоите персонажа, а сами умения будут использованы грамотно и вовремя.
Впрочем, если на начальных уровнях еще забавно и интересно переключать оружие, то к хай лвлу вы станете либо мастером гибридного ведения боя и разработаете пальцы получше чем пианисты, либо обленитесь и в большинстве случаем будете использовать просто лук.
В этом гайде пойдет акцент на чистого лучника, так как если вы серьезно взялись за гибрида, то никакие гайды вам не помогут и билд станет плодом проб и ошибок. Но зато он будет на все 100 подходить для вас.
Какую расу выбрать охотнику-следопыту из Neverwinter
Начнем с того, какую расу выбрать. Здесь, на самом деле, вариантов не много. Для обычных пользователей подходит лесной эльф и дроу. Причем дроу изначально и заметно проигрывает.
Дело в том, что именно эльфы позволяют раскрыть весь потенциал этого класса из игры Neverwinter. Некоторые еще советуют людей или полуорков, но +2% крита, которая дает дополнительная мудрость у эльфов значительно превосходит по полезности любые другие расовые особенности.
На начальном ролле статов желательно выбирать максимум ловкости и минимум обаяния. Ну, хотя бы потому что, обаяние достаточно странная характеристика, которая не оправдывает вложенных в нее очков, особенно для лучника. А дополнительная ловкость даже за счет 1 мудрости в итоге тоже выльется в больший дпс.
В итоге у нас на момент максимального уровня должны быть что-то вроде этого:
Картинка кликабельна.
В характеристиках придумывать велосипед не стоит, а поэтому перейдем к навыкам и умениям.
Как качать навыки и умения
Вот здесь и начинаются эксперименты и споры. Даже несмотря на то, что мы не будем рассматривать гибридный стиль, вопросов все равно хватает.
В героической ветке стоит выделить несколько моментов:
Ежедневные умения у следопыта не отличаются особой полезностью, поэтому максим крит урон и здоровье. Конечно, можно кинуть одно очко и в усиления умений, все равно расположение не очень удобное и нам придется куда-то тратить очки.
Во втором столбике однозначно качаем восстановление бодрости, так как ближним боем заниматься не намерены.
В третьем без вопросов качаем урон, а вот в четвертом перед нами становится выбор. 6 процентов урона от ловкости или 10% восстановления очков действий. Механика действия первого навыка не совсем понятна, поэтому многие отдают предпочтение тому, что легче просчитывается. От чего же кпд больше, пока не ясно.
Чаще всего лучники используют следующую схему прокачки:
Картинка кликабельна.
По умениям все достаточно просто, на предлагаемой картинке выделенные умения обязательны к прокачке.
Картинка кликабельна.
Хотя все же есть несколько спорных моментов. Один из них - это "аспект стаи". Для того, чтобы получать бонус в 15% урона, вам нужно находится в радиусе 20 метров от союзников. За этим сложно следить и не всегда получается так стать, особенно в данжах. Но случаев, когда бонус будет работать значительно больше чем обратных ситуаций.
Какого спутника выбрать
Основным спутником должен быть не боевой компаньон, а усиливающий ваши характеристики. Отличным примером может служить Айонский камень Соблазнения. Так же следует помнить, что компаньоны дающие бонус к двум статам всегда окажутся полезней, чем спутники с одним бонусом даже если он выше. Итоговое значение усиления все равно окажется выше.
Какое ездовое животное выбрать?
В плане усиление персонажа, какое ездовое животное вы выберете, не имеет значение. Они разделены на 5 уровней и отличаются лишь бонусом к скорости. Ну и конечно, самые редкие имеют еще и эпический, грозный вид.
Билд на максимальный урон.
По факту билд на максимальный урон и представлен выше. Возможно, используя гибридную раскачку можно достигнуть большей цифры дпса, но это потребует от вас очень хорошего исполнения и микроконтроля. Ну и, конечно же, не все зависит от раскачки персонажа и его статов. Действительно хороший урон вы сможете выдавать только, когда полностью освоите персонажа, а сами умения будут использованы грамотно и вовремя.
Похожие материалы: