Маги - один из легендарнейших классов любой онлайновой игры. Именно они чаще всего становятся героями эпичнейших видео и целью обсуждения на форуме. А как иначе? Ведь это повелители стихий, разума и огромнейшей разрушительной мощи.
В их руках лед и пламя не враждуют, а становятся союзниками и не оставляют от противника даже мокрого места.
Гайд по Магу из Neverwinter
ОСОБЕННОСТИ: ГАЙД, НЕВЕРВИНТЕР, МАГ, ВОЛШЕБНИК
22800
+6Решили почувствовать великими волшебником? Тогда начнем познавать этот опасный и мистический класс.
Наиболее подходящими для волшебника считаются 3 расы: человек, солнечный эльф и тифлинг. Об их отличиях вам расскажет картинка снизу. Все три варианты одинаково сильны и даже несмотря на то, что некоторые тестеры считают тифлинга топом для мага. Поэтому большинство игроков делает свой выбор на визуальной основе вопреки вайнам форумных зануд.
Главное - это при ролле кубиков добиться максимального значения интеллекта. Остальное - мелочи.
Несмотря на свою могущественность, магу все же приходится делать выбор. По сути, есть два пути развития - это контроль и дпс. Что в свою очередь означает групповой или соло (PvE или PvP) стиль игры соответственно. Не стоит, конечно, исключать возможность гибридных прокачек, но в этом плане столько мнений сколько и игроков. Поэтому, если вы и решитесь когда-то на смешанную прокачку, то она должна быть основа лишь на личном опыте.
Ниже представлена очень грамотная оценка скилов найденная на просторах сети.
Если же говорить о навыках, то решив, какой стиль игры у вас будет, разобраться достаточно просто, нужно просто прочитать описание. Для группы и контроля берем соответственно контроль и массовый урон. Для дпс и соло обращаем свое внимание на урон и некоторую плотность.
Стоит обратить внимание, что такой навык, как знание битвы хоть и кажется полезным в данжах, но по своей сути - трата очков. Если не научится контролить свой агр, в данжах вам не поможет даже этот навык. Телепортация молний также отправляется в утиль. Это не то, что нам нужно. В данжах есть хилы, а пвп навык совершенно бесполезен.
Дойдя до навыков в пути идеала, мы получаем просто огромнейший ассортимент. Нельзя сказать однозначно, что лучше, а что хуже. Все зависит от личных предпочтений. Ниже представлено несколько различных вариантов прокачки.
Добравшись до 60-го уровня онлайн игры НеверВинтер, первым вашим вопрос должно быть "Какого спутника выбрать?". Вариантов не так уж и много. В соотношении цена качество наиболее полезными окажутся "Кот" и "Айонский камень могущества". Есть, конечно, варианты и лучше, но прирост не стоит затраченных усилий.
И как же волшебник без верного коня? Даже у Гендальфа с "Властелина колец" была лошадь. Впрочем, выбор ездового животного не является приоритетным и зависит лишь от ваших вкусов. Так как боевых бонусов он не дает.
Конечно же, наибольший дпс вы будете выдавать с билдом на критический урон. Он уже представлялся как вариант выше. Но стоит помнить, что ваши драки будут очень скоротечны. Либо вы, либо вас. Более того, такой билд очень требовательный к одежде. Но оно того стоит.
Какую расу выбрать Магу
Наиболее подходящими для волшебника считаются 3 расы: человек, солнечный эльф и тифлинг. Об их отличиях вам расскажет картинка снизу. Все три варианты одинаково сильны и даже несмотря на то, что некоторые тестеры считают тифлинга топом для мага. Поэтому большинство игроков делает свой выбор на визуальной основе вопреки вайнам форумных зануд.
Главное - это при ролле кубиков добиться максимального значения интеллекта. Остальное - мелочи.
Как качать навыки и умения
Несмотря на свою могущественность, магу все же приходится делать выбор. По сути, есть два пути развития - это контроль и дпс. Что в свою очередь означает групповой или соло (PvE или PvP) стиль игры соответственно. Не стоит, конечно, исключать возможность гибридных прокачек, но в этом плане столько мнений сколько и игроков. Поэтому, если вы и решитесь когда-то на смешанную прокачку, то она должна быть основа лишь на личном опыте.
Ниже представлена очень грамотная оценка скилов найденная на просторах сети.
Если же говорить о навыках, то решив, какой стиль игры у вас будет, разобраться достаточно просто, нужно просто прочитать описание. Для группы и контроля берем соответственно контроль и массовый урон. Для дпс и соло обращаем свое внимание на урон и некоторую плотность.
Стоит обратить внимание, что такой навык, как знание битвы хоть и кажется полезным в данжах, но по своей сути - трата очков. Если не научится контролить свой агр, в данжах вам не поможет даже этот навык. Телепортация молний также отправляется в утиль. Это не то, что нам нужно. В данжах есть хилы, а пвп навык совершенно бесполезен.
Дойдя до навыков в пути идеала, мы получаем просто огромнейший ассортимент. Нельзя сказать однозначно, что лучше, а что хуже. Все зависит от личных предпочтений. Ниже представлено несколько различных вариантов прокачки.
Какого спутника выбрать Волшебнику
Добравшись до 60-го уровня онлайн игры НеверВинтер, первым вашим вопрос должно быть "Какого спутника выбрать?". Вариантов не так уж и много. В соотношении цена качество наиболее полезными окажутся "Кот" и "Айонский камень могущества". Есть, конечно, варианты и лучше, но прирост не стоит затраченных усилий.
Какое ездовое животное выбрать
И как же волшебник без верного коня? Даже у Гендальфа с "Властелина колец" была лошадь. Впрочем, выбор ездового животного не является приоритетным и зависит лишь от ваших вкусов. Так как боевых бонусов он не дает.
Билд на максимальный урон
Конечно же, наибольший дпс вы будете выдавать с билдом на критический урон. Он уже представлялся как вариант выше. Но стоит помнить, что ваши драки будут очень скоротечны. Либо вы, либо вас. Более того, такой билд очень требовательный к одежде. Но оно того стоит.
Похожие материалы: